Регистрация/Вход

Последнее обновление

16.12.2017
Президент России

Наши коллеги

Академия финансовой полиции
Кафедра криминологии, конфликтологии и социологии

Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
«МАТИЛЬДА» КАК ОРУДИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
28.10.2017 20:33

А.П. Данилов

«МАТИЛЬДА» КАК ОРУДИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

 

Люди заражены Голливудом. От поколения к поколению наблюдается сокращение числа читающих людей. Население переходит к более простым формам получения информации, досуга. Фильмы и телепередачи оказывают существенное влияние на аудиторию. Так называемые визуальщики, число которых день ото дня растёт, информационно подпитываются через просмотр того или иного сюжета.

Глобально олигархическая власть (ГОВ)[1] старается, чтобы настоящее, здоровое отбрасывалось в сторону, постепенно забывалось, а разлагающее выдвигалось на первый план, широко распространялось в массах, в первую очередь, среди молодёжи. Особенно удобны для достижения такого результата различные телепередачи.

О том, что фильм, телепередача или иная телепродукция преступны с криминологической точки зрения, мы можем говорить, если они направлены на разложение нравственности, управление общественным мнением, осуществляемое с причинением существенного вреда интересам общества, развитие страхов в нём.

Главная задача фильма, по замыслу ГОВ, – направить в нужное русло общественное мнение. Очень часто итогом этого становится формирование у людей образа врага. Вспомним, что чаще всего в американских фильмах враг идёт с Востока. Создав нужные представления, добившись общественной поддержки, можно безбоязненно совершать преступления: скажем, начинать новую войну. Примерами этому служат агрессии против Ливии (2011), Сирии (2014).

 Крупнейшие в мире кинокомпании, такие как «Двадцатый век Фокс», «Метро-Голден-Майер», «Уорнер Бразерс», принадлежат представителям ГОВ. Производимая ими продукция во многом зависит от постановки задач на её изготовление спецслужбами США. Большое число фильмов, от которых их спонсорами ожидается успешный прокат по всему миру, наполняют содержанием, заданным режиссёру идеологами ГОВ и соответствующих спецслужб. Так создаётся общественное мнение, нужное мировой олигархии.

В 2015 году на сайте «Викиликс» были размещены документы кинокомпании «Сони Пикчерс», украденные хакерами: около 30 тысяч файлов и 170 тысяч электронных писем, указывающих на особый союз Голливуда и Государственного департамента США. Например, заместитель госсекретаря США Ричард Стенгель просит генерального исполнительного директора «Сони Пикчерс» Линтона подключиться к пропаганде, особо выделяя при этом ИГИЛ (организация запрещена в РФ) и Россию. «Как вы знаете, у нас много проблем в комментировании действий ИГИЛ на Ближнем Востоке, а также России в Восточной Европе. Я хотел бы созвать группу руководителей СМИ, которые помогут нам продумать наилучшие способы решения этих трудностей», пишет Р. Стенгель.

«Пусть это будут Джеймс Мёрдок, Дрю Гафф, Дэвид Голдхилл, я, Энди Бёрд из «Дисней» и бывший глава «Тёрнер» Фил Кент. Этого будет достаточно?» спрашивает Майкл Линтон, перечисливший первых лиц почти всех крупнейших кинокомпаний Голливуда, в том числе, «Двадцать первый век Фокс».[2] О том, как киноиндустрия может создавать фиктивную реальность, ещё в 1997 году сняли картину «Виляя собакой».

Популярные во всём мире, в том числе России, фильмы про Джеймса Бонда, непобедимого шпиона, кумира миллиона женщин, каждый раз выставляют русских в дурном свете: они злые, вечно пьющие, состоят в криминальных кругах, готовятся напасть на США или другую страну. Другой пример – известный многосерийный фильм «Американцы». Его сценарист и исполнительный продюсер Джо Вайсберг – бывший сотрудник ЦРУ. По сюжету фильма в 1980-е годы под видом обычной американской семьи в пригород Вашингтона заселяются офицеры КГБ. В сериале мы часто видим русских, представляемых жестокими, сотрудничающими с мафией. И подобных фильмов в мировом кинопрокате не один десяток.

Не стоит думать, что только россиян ГОВ желает показать мировому сообществу в плохом свете. В зависимости от геополитической ситуации объектами преступной киноиндустрии становятся и другие народы: афганцы (Опиумная война), иранцы (Операция «Арго»), китайцы (Час пик-2).

23 октября 2017 года в Мариинском театре прошёл премьерный показ фильма «Матильда», в котором его режиссёром А. Учителем представлено своё видение некоторых страниц из жизни Николая II, в том числе отношения c балериной Матильдой Кшесинской.

Вызывает глубочайшее сожаление, что в год столетия со дня колоссальной трагедии для нашей страны и её народа – революции 1917 года, унёсшей жизни миллионов людей, на государственном уровне об этом политическом преступлении ничего не говорят.

Наоборот, нам цинично подсовывают зрелище, направленное на дальнейшее идеологическое разложение общества, – картину А. Учителя. Символизм в преступном порядке действий налицо: физическая расправа над семьёй монарха – первый шаг на пути истязания России, второй – последовавшие за крушением Российской империи тысячи преступлений против нашего государства и его народа. Как отмечает Д.А. Шестаков, «на счету у главарей большевизма поражение России в первой мировой войне, физическое уничтожение цвета русского общества, тягчайшие злодеяния, начиная с убийства царской семьи…»[3]. Спустя век глумление над последним императором России перешло в духовную плоскость.

Роль Николая II, причисленного к лику святых, играет немецкий актёр Ларс Айдингер, известный также по многочисленным порнофильмам. Уже от этого появляется ощущение, что ритуальное убийство царской семьи,[4] совершённое в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге, не дало успокоения лицам, из столетия в столетие вымещающим свою паталогическую ненависть к России. Они продолжают издеваться над образами и чувствами, имеющими большое значение для нашей страны. 

Руководство же государства, по всей видимости, пособничает такой деятельности. Иначе как объяснить тот факт, что на съёмки фильма, не выдерживающего исторической и нравственной критики, из государственного бюджета было выделено 200 000 000 рублей.

В.В. Лунеев, оценивая современное состояние российского общества и влияние не него телевидения, приходит к выводу о том, что необходим запрет кровавых картин.[5]

Учитывая преступное информационно-идеологическое воздействие, оказываемое фильмами, по моему мнению, запрет должен быть шире и распространять своё действие на продукцию, которая своим содержанием оскорбляет Россию и чувства её граждан, способствует разложению нравственности, управлению общественным мнением, осуществляемому с причинением существенного вреда интересам общества, развитию страхов в нём.

Имея подобные законодательные ограничения, мы бы не увидели на своих экранах фильм «Матильда», являющийся бомбой замедленного действия, орудием глобальной информационно-идеологической преступной деятельности, осуществляемой ГОВ против России.



[1] Шестаков Д.А. Планетарная олигархическая преступная деятельность // Криминология: вчера, сегодня, завтра. 2012. № 2 (25). С. 13.

[2] Сайт «Викиликс». URL: https://wikileaks.org/sony/press/ (дата обращения: 17.09.2017).

[3] Криминология. Новые подходы к преступлению и преступности. Криминогенные законы и криминологическое законодательство. Противодействие преступности в изменившемся мире. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, Изд-во Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2006. С. 144.

[4] Данилов А.П. Кущёвка. Миф и реальность // Криминология: вчера, сегодня, завтра. 2011. № 2 (21). С. 71–78.

[5] Лунеев В.В. Истоки и пороки российского уголовного законотворчества. М.: Юрлитинформ, 2014. С. 252.